SocialLIFT – Часто задаваемые вопросы
Какого числа старт?
Официальный запуск очереди в первой половине мая.
Где взять ссылку для приглашения?
Ссылка находится в личном аккаунте на видном месте.
Переносится ли структура?
Будет перенос и из Живой очереди, и с RockeTON.
Если аккаунт был в Живой очереди, а после активировался в RockeTON, то в SocialLIFT будет перенесен аккаунт из RockeTON, и структура и из RockeTON, и из Живой очереди тоже будет под ним.
Если же в RockeTON не было активации, то в SocialLIFT перенесется аккаунт из Живой очереди со всей структурой.
Как будет выглядеть расстановка на старте?
Расстановка будет производиться в зависимости от того, какое количество аватаров зайдёт на предстарте в очередь.
Расстановка будет производится случайным образом, но приоритет при расстановке будет у тех партнеров, которые внесли максимальную пользу на предстарте и пригласили больше всего НОВЫХ участников. Чем больше людей на предстарте ты приглашаешь, тем выше позицию в очереди ты занимаешь.*
*Старые активации не учитываются, будут считаться только партнеры, которые перешли по новой реферальной ссылке и активировали кабинет.
Пример: У человека была первая линия 100 человек, мы её перенесли в SocialLIFT и они все активировались – они не будут засчитываться. Будут зачитываться только новые партнёры, чтобы все участники были в равных условиях.
Что значит выгодные места?
Выгодное место считается таким, которое занял ваш аватар, как можно выше в очереди. Он быстрее будет доходить до выплат и приносить вам ценные подарки. Поэтому выгодное место – это место, которое занял ваш аватар при рандомной расстановке выше других.
Как лучше заходить, покупать больше аватаров или оплачивать более длинный срок?
Каждый выбирает стратегию сам, но самая лучшая стратегия на старте – это купить как можно больше аватаров. И те аватары, которые займут выгодные места, продлить на долгосрок. Это самая лучшая стратегия на старте.
Можно поменять куратора?
Да, вы можете зарегистрироваться под любым куратором, с которым вам комфортно работать. Только обязательно при регистрации нужно будет указать новую почту (на которую не были зарегистрированы аккаунты Живой очереди и RockeTON). Поменять куратора с переносом структуры не является возможным.
Непонятно про источники пассивного дохода. Для меня большая проблема с приглашениями. Нужно ли приглашать?
Маркетинг Живая очередь является основным источником пассивного дохода для тех людей, кто не умеет приглашать. Вы просто двигаетесь по уровням и получаете свои выплаты и подарки. Вы двигаетесь в очереди за счёт тех партнёров, которые умеют приглашать и активные партнёры получают дополнительный бонус в виде распределения "Пула активных партнёров" за каждое приглашение. Помимо активных партнёров движению в очереди способствуют технические аватары, которые вылетают четыре раза в сутки. И за счёт того, что активные партнёры приглашают людей, технических аватаров с каждым разом становится больше и движение очереди идёт гораздо быстрее.
Что значит "скорость движения можно регулировать"? Каким образом это будет происходить?
Получить приоритетное ускорение в очереди и двигаться быстрее остальных аккаунтов можно тремя способами.
Первый способ: продлить подписку на 6 или 12 месяцев. Это позволит вам получить ускоритель на этот период и ваш аватар будет двигаться чуть быстрее остальных аватаров в очереди.
Второй способ: активно приглашать партнёров и за счёт получения карьерного статуса и его удерживания, получать небольшое ускорение в очереди (в зависимости от присвоенного статуса).
Третий способ: участвовать в наших еженедельных лотереях и розыгрышах в рамках ускорения всей очереди.
Мой аватар будет двигаться бесплатно, если у меня в первой очереди 10 активных партнеров?
Ваша скидка на продление подписки зависит от количества аватаров в первой линии. У вас может быть один партнёр в первой линии, но у него 10 аватаров, купленных в кабинете. Это значит, что один ваш аватар получит скидку 100%. Если у вас в первой линии 10 человек купили по одному аватару, вы также получите скидку 100% на один свой аватар. Если у вас два аватара то, чтобы получить скидку на оба аватара и они двигались в очереди бесплатно, у ваших партнёров первой линии должно быть куплено двадцать аватаров.
Будет ли реферальная выплата при покупке партнерами уровней по линейке?
Нет, все деньги направляются в инвестиционный пул.
Будет ли возможность продлевать и активировать своих партнеров?
Да, в личном кабинете будет такая функция.
Если купить 10 аватаров, один оплатить на 12 месяцев, а остальные оплачивать каждый месяц, ускорение будет только у первого аватара?
Расскажите про активацию уровней в линейном маркетинге. Их тоже продлевать каждый месяц или активация разово?
Активация уровней в линейном маркетинге происходит единоразово.
По какой ссылке пойдет регистрация, если у меня нет наставника?
Мы подберем для вас достойного наставника и возможно даже из вашего города.
При активации в SocialLIFT я получаю первый курс, а при продлении в следующий месяц, я получаю второй курс?
Можно ли на один аккаунт приобретать более 10 аватаров?